ТОП-5 основных стратегий оптимизации сайта для бизнеса
28.12.2022
Как эффективно и бесплатно оптимизации SEO-сайта для бизнеса
Ваш сайт - единственный продавец в вашем бизнесе, работающий круглосуточно. Поскольку все больше бизнеса ведется с помощью цифровых средств, ваш веб-сайт часто является первым впечатлением, которое люди получат от вашего бренда или организации. Учитывая, что 88% людей с меньшей вероятностью вернутся на сайт после неудачного первого опыта, ваше присутствие в Интернете и производительность напрямую влияют на ваш бизнес.
Хорошо продуманный сайт может помочь вашей компании эффективно конкурировать с компаниями, у которых более глубокие карманы и большие маркетинговые бюджеты. Высокий рейтинг в результатах поисковой системы жизненно важен для вашей видимости в интернете. Люди редко выходят за пределы первой страницы результатов поиска. Действительно, исследования показывают, что веб-сайты, появляющиеся на первой странице, привлекают 90% трафика.
Наличие плохо оптимизированного веб-сайта может стать проблемой, даже если большая часть ваших продаж происходит не через интернет - способ, с помощью которого большинство людей открывают для себя новые продукты и услуги..
К счастью, малые предприятия могут использовать простые и недорогие инструменты, чтобы помочь выровнять условия игры с крупными предприятиями. Небольшая, гибкая, креативная компания может быть такой же эффективной в интернете, как и большая компания.
6 онлайн-практик для расширения вашего бизнеса
Проведенное исследование среди 1500 предпринимателей выявило шесть наиболее эффективных методов развития вашего бизнеса в Интернете.
1. Измерьте эффективность веб-сайта вашего бизнеса
Ключевым преимуществом ведения бизнеса в Интернете являются данные, которые он предоставляет. Вы можете постоянно оценивать, как работает ваш сайт, и настраивать свои цифровые свойства и маркетинговые кампании в Интернете, чтобы превратить больше посетителей в платежеспособных клиентов. Это легко сделать, и это оказывает большое влияние на все виды бизнеса, особенно на те, которые продают через свои собственные сайты электронной коммерции.
Вы можете получить бесплатный SEO-аудит вашего сайта и получить рекомендации от наших специалистов по его улучшению. Успейте оставить заявку на нашем сайте для участия.
2. Улучшите свою видимость с помощью поисковой оптимизации
Вам также следует поэкспериментировать с поисковой оптимизацией — искусством заставить поисковые системы ранжировать ваш сайт ближе к началу. В этом наиболее важным аспектом является создание и поддержание высококачественного контента. Вы можете начать с составления списка из 20-50 ключевых слов, которые, по вашему мнению, потенциальные клиенты будут использовать при поиске в Интернете, чтобы найти ваши услуги. Выбирайте термины, которые помогут вам выделиться, и создавайте контент на основе этих ключевых слов для привлечения трафика.
Также стоит приложить усилия для получения внешних ссылок на ваш сайт. Это потому, что такие ссылки являются одним из основных способов, с помощью которых поисковые системы определяют свой рейтинг. Чем больше ссылок на ваш сайт, тем выше ваш рейтинг.
3. Инвестируйте в поисковый маркетинг
Платная поисковая реклама - это самый быстрый способ привлечь трафик на ваш сайт. Например, вы можете покупать рекламу Google, предлагая ставки по ключевым словам, которые потенциальные клиенты, скорее всего, будут искать в Интернете. Отслеживая эффективность ваших объявлений, вы можете точно настроить ключевые слова, объявления и веб-сайт, чтобы повысить эффективность ваших кампаний.
4. Постоянно совершенствуйте свою цифровую стратегию, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов
По мнению респондентов опроса, постоянное совершенствование цифровых стратегий является наиболее важной тактикой, но сделать это не так-то просто. Вам нужно будет принять меры, измерить результаты, внести улучшения, а затем повторить. Эта стратегия гарантирует, что любые изменения, включая добавление более совершенных технологий, будут основаны на реальных потребностях клиентов.
5. Сделайте план онлайн-расширения основной частью вашего стратегического плана
Одним из ключей к успеху в электронной коммерции и выходе на рынок является планирование. Однако типичный план выхода на рынок сложен в исполнении, и его реализация может занять от 12 до 18 месяцев. Начните с онлайн—стратегии - дорожной карты, которая направляет вашу деятельность в Интернете, поддерживая вашу общую стратегию выхода на рынок. Затем создайте свое присутствие в Интернете или адаптируйте его к новому рынку и будьте готовы выполнять новые заказы.
6. Сделайте это индивидуальным с помощью настройки
Вы можете завоевать больше доверия и повысить коэффициент конверсии, предлагая клиентам персонализированный сервис. Данные, собранные с вашего веб-сайта, могут помочь вам персонализировать ваши онлайн-предложения продуктов и услуг в соответствии с потребностями и вкусами ваших клиентов. Вам нужно будет интегрировать имеющиеся у вас данные о ваших клиентах, включая их покупки, местоположения, историю посещений, устройства, используемые для доступа к вашему сайту, электронные письма вашей компании, публикации в социальных сетях на ваших страницах, обзоры продуктов и записи колл-центра. Благодаря тому, что все эти данные доступны сразу, торговые представители могут персонализировать свое взаимодействие с вашими клиентами. Вы также можете использовать эти данные для персонализации маркетинговых сообщений на странице учетной записи клиента и в маркетинге по электронной почте.
А чтобы облегчить оптимизацию сайта, вы можете воспользоваться инструментами со скидками до 50%, а также бесплатными аудитами и подарками. Подробнее на нашем сайте.
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE